|
Анжела Муттонен, как личность Все знают, есть такие люди, как Анжела, сразу располагающие, общительные, открытые, слишком доверчивые и в то же время очень чувствительные, ранимые, с тонкой душой, не равнодушные к окружающим, ревностно переживающая за все свои дела и своё творчество. Быстро мы с ней перешли на «ты». Такие натуры, особенно художественные, умею располагать и притягивать! С такими людьми сам невольно раскрываешься и сообщаешь о себе, нечто такое, что в другой раз с незнакомым человеком даже не думал бы говорить. Сразу подумалось: «Вот это действительно, человек, душа на распашку»! А поговоришь с ней и понимаешь, что она вроде, как здесь, поскольку ей надо быть здесь, вынуждена быть здесь, а на самом деле, почти на 100%, живет в эфемерном мире искусства и она не расстаётся с ним даже во время самой плотной беседы или любого другого дела. Так и картины у неё, похожи на её душу: тоже сразу цепляют, притягивают. Если точнее, то они выглядят очень трепетными, как душа, нежными, обаятельными, а потому очень-очень привлекательными, как бы погружают в себя зрителя и он тонет в очаровании чуда на полотне.
Ум у Анжелы тоже очень подвижный. Всё сразу схватывает и уточняет, чего, зачем и почему я ей звоню и чего от неё хочу. Обратил я внимание, она, разговаривая, не задумываясь, могла мгновенно перескочить с темы на тему, не теряя путеводной нити беседы по её личной, вперемежку с творческой, биографией. Потом снова могла благополучно вернуться на пролагаемую колею своего повествования. Пару, или тройку раз, она прерывала беседу: «Ой, только не пишите об этом! Это я так сказала, к слову». Или наоборот: «А вот об этом напишите, хотя в этом нет ничего особенного, как хотите!». Так, как пример, рассказывая о себе, она могла вдруг заговорить про вьюжную и морозную погоду на улице, новости по телевизору, через минуту сказать, что-то про обед с подругой в местном ресторанчике, потом вспомнить, как ей работается модельер-парикмахером в салоне. Она в секунду могла переключиться с темы непростой истории семьи и каких кровей её родня, на то, как легко иногда удаются некоторые картины и как она, что чаще бывает, день и ночь, образно, в поте и в крови, мучаясь, корпит, вырисовывает на холсте каждую травинку или прорисовывает каждую трещинку на камне и т.д. Вглядитесь, например, только в картину «Дорожка в лето» и вы сразу поймёте, что значит творческие муки создать шедевр. Примечания:
Анжела Муттонен ОтзывыРазделы, к которым относится эта статья:
|
|